|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
| Заработок на рефералах
| Реферал - участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на сайтах, предоставляющих некие услуги. В этом случае рекомендация сопровождается "реферальной ссылкой", содержащей информацию об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новичков. Вербующего участника принято по аналогии называть "реферер". Рефералов подразделяют на прямых и косвенных. Прямой реферал для издателя - тот, кто зарегистрирован непосредственно по ссылке издателя. Косвенный реферал - тот, кто зарегистрировался по ссылке прямых или косвенных рефералов. |
Привлечение рефералов Пассивный метод Этот способ заключается в публикации реферальных ссылок, баннеров, кратких описаний, полнообъемлющих материалов и других рекламных материалов на сайтах, досках объявлений, форумах, в качестве подписи в личном профиле или социальных сетях, с целью показать эту информацию посетителю и заинтересовать его.Самый распространенный метод и самый выгодный способ, не требующий финансовых затрат, так как в основном рефералами становятся заинтересованные пользователи, ищущие способы заработка и желающие работать. Такие рефералы, в основном приносят больше всего дохода.
Активный метод Принцип метода заключается в том, что рефереры требуют от пользователей неких сервисов регистрации по их реферальной ссылке, прежде чем предоставить им доступ к функциям этого сервиса. К примеру, владелец музыкального сайта позволяет посетителям скачивать песни только после того, как они примут участие в опросе, проводящемся на другом сайте.
|
|
| |
| | |
|
|
Календарь |
|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
|
Ваш IP |
|
Проверьте интернет скорость
|
|
|
|
Праздники |
|
|
|
|
|